Дефекты набивки РВП

Чертеж пакета РВП

После длительной эксплуатации РВП, без производства своевременных ремонтов, было произведено обследование пакетов набивки ротора РВП-А, РВП-Б, вследствие которого были выявлены следующие дефекты:

  1. Присутствие продуктов коррозии и неполного сгорания в виде отложений в пакетах перекрывающих проточные каналы:
  2. Обрывы элементов каркаса пакетов «горячей» набивки (в количестве 46 пакетов), вследствие чего произошел сдвиг отдельных листов и их деформация с наличием трещин.
  3. Нижние части листов пакетов «горячей» набивки подвержены коррозии со следующим характером разрушения.

Такое состояние набивки РВП приводит к существенному ухудшению его тепловых и аэродинамических характеристик и, следовательно, к снижению технико-экономических показателей работы котлоагрегата, в том числе к перерасходу топлива и повышению потребления электроэнергии на собственные нужды.

Замена набивки РВП путем внедрения новой набивки даст возможность:

— снизить риск возникновения аварийных ситуаций при выпадении корродированных пластин пакетов;

— снизить температуру уходящих газов и соответственно повысить КПД котла;

— снизить аэродинамическое сопротивление РВП;

— экономить топливо;

— уменьшить вредные выбросы в атмосферу;

— повысить надежность работы агрегата в целом.

Опытная эксплуатация на аналогичных РВП, с новыми (замененными) пакетами набивки показала:

— снижение присосов в РВП на 11 %;

— повышение КПД котла на 2,72 % или до 92,23 % за счет повышения температуры горячего воздуха на 20ºС.

— экономия ТУТ РВП.

Добавить комментарий